Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству

Ответы на все вопросы по теме: "Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству" от профессионалов. Актуальность информации на 2020 год вы можете уточнить у дежурного консультанта.

Содержание

Энциклопедия решений. Требование о ненахождении участника закупки по Закону N 44-ФЗ в состоянии ликвидации или банкротства

Требование о ненахождении участника закупки по Закону N 44-ФЗ в состоянии ликвидации или банкротства

Одним из единых требований, предъявляемых к участникам закупки, предусмотренным п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, является непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. Согласно ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок вправе проверить соответствие участника закупки этому требованию, но не вправе возлагать на него обязанность доказать такое соответствие. Представления участником закупки документов, подтверждающих соответствие данному требованию, специальными нормами Закона N 44-ФЗ не предусмотрено. Таким образом, заказчик, комиссия по осуществлению закупок может проверить такое соответствие только на основании информации из открытых источников.

Заметим также, что по мнению Минэкономразвития России признание поставщика (подрядчика, исполнителя) банкротом после заключения контракта не является основанием для расторжения такого контракта (письмо от 18.02.2015 N Д28И-403). Данная точка зрения представляется небесспорной, поскольку ч. 15 ст. 95 Закона N 44-ФЗ указывает, что заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, в том числе, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки. Из буквального прочтения данной нормы следует, что основанием для отказа заказчика от исполнения контракта является сам факт установления несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, содержащимся в извещении о закупке, то есть в том числе и указанным в п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (ч. 5 той же статьи). Каких-либо оговорок относительно значения того, в какой момент наступают обстоятельства, приводящие к такому несоответствию, закон не содержит. К сожалению, Минэкономразвития России не дает развернутой мотивировки своей позиции по данному вопросу.

Источник: http://base.garant.ru/58079582/

Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В отношении МУП введена процедура банкротства (внешнее управление). Внешним управляющим издан приказ о приоритете норм Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» перед нормами Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Должно ли МУП, находясь в процедуре банкротства (внешнее управление), осуществлять закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.garant.ru/consult/gpurchase/821961/

Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Администрация поселения является учредителем муниципального предприятия (МУП). МУП находится в стадии конкурсного производства, в конкурсной массе имеется недвижимое имущество (хозяйственное ведение).
Торги по продаже имущества проводятся в виде открытых торгов посредством публичного предложения в рамках дела о банкротстве. Полномочия администрации, как собственника имущества, прекращены в 2010 году в связи с введением конкурсного производства, но она указана собственником в ЕГРП.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» содержит оговорку, что его действие распространяется также на сделки по приобретению недвижимости, а Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ такой оговорки не содержал.
Может ли администрация либо учрежденные ею бюджетные учреждения участвовать в торгах с целью покупки такого имущества (приобретение недвижимости планируется за счет бюджетных средств)? Если да, то каким способом?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Читайте так же:  Можно ли прописать ребенка одного в квартиру

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.garant.ru/consult/gpurchase/652603/

Кто может быть организатором торгов по банкротству и как им стать

Если есть желание узнать, как стать организатором торгов по банкротству, то нужно понимать, что главное в этой сфере – наличие богатого опыта в аукционах. Но даже если покупкой собственности должников человек занимается несколько лет, это вовсе не является гарантией того, что он сможет заниматься организацией подобных мероприятий. Перед этим придется изучить множество нюансов, законодательство по банкротству, а также проверить, соответствие установленным требованиям.

Кто это

Организатор торгов занимается проведением аукциона, начиная от публикации заявки на выбранной площадке и заканчивая выбором победителя. В течение всего тендера он обязан предоставлять полную информацию о лоте, поддерживать постоянную связь с кредиторами.

Часто организатором является непосредственно арбитражный управляющий, но проведением торгов могут заниматься два разных лица. Такой подход к делу предпочтительнее, поскольку позволяет разделить обязанности и сделать работу более эффективной. В противном случае имущество может быть не продано вовсе, так как у управляющего, который одновременно является организатором, попросту не хватает времени на качественное ведение аукциона.

Стоит отметить, что многие фирмы предпочитают не привлекать организатора «со стороны», поэтому для успешной карьеры нужно иметь много знакомств в высших сферах.

Требования: как стать руководителем аукциона и кто им может быть

Существует конкретный список требований к организатору аукциона. Он фиксируется локальными актами электронных площадок. Как правило, они ничем не отличаются. У организатора должны быть:

  1. Регистрация в качестве ИП или же юрлица.
  2. Наличие высшего образования в экономической или юридической сфере.
  3. Опыт работы в течение нескольких лет в делах о банкротстве (помощь с приобретением, покупка собственности должников для своих целей, должность арбитражного управляющего и др.).
  4. Организационные и технические возможности, необходимые для проведения и контроля аукционов, включая сохранение данных участников торгов, их защита.

Руководитель тендера должен проводить консультации по предмету торгов и обладать всеми необходимыми типовыми образцами документов. Деятельность организатора обязательно ведется в рамках законодательства, а все используемые для работы программы должны быть лицензионными. Этот факт подтверждается отдельно.

Аккредитация для лица, организовывающего аукционы обязательна. Как правило, ее приходится проходить на всех электронных площадках. Порядок определяется этими организациями. Сама процедура аккредитации представляет собой проверку пакета документов, в который входят следующие бумаги:

  • заявление;
  • паспорт (копия) – для физ. лиц и ИП;
  • устав – для юрлица;
  • копии свидетельств о гос. регистрации и постановке в налоговой на учет;
  • действительные выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;
  • копия трудовой книжки (именно это должно подтверждать опыт в сфере банкротства);
  • справка о структуре организации, составе руководителей, а также о назначении руководителя – для юрлиц;
  • копия диплома;
  • документы на программное обеспечение, подтверждающие его подлинность.

Список открытый и может дополняться электронными площадками по собственному усмотрению.

Обязанности

В общие обязанности организатора входит:

  1. Первоначальное формирование конкурсной массы, подготовка к публикации предложения. Нужно, чтобы сообщение включало в себя ряд обязательной информации, включая вид торгов, данные о документах, которые должны предоставить участники, размер задатка, цена на старте, реквизиты, дата проведения тендера и др.
  2. Заключение договора на выбранной площадке для проведения тендера. Как правило, у организаторов, которые на постоянной основе занимаются ими, есть аккредитация почти на всех площадках.
  3. Размещение информации о предмете аукциона. Полные правила размещения зафиксированы в Приказе №495 «О порядке проведения торгов» в главе III.
  4. Консультация по ходу торгов потенциальных покупателей, а также арбитражного управляющего, его информирование о количестве поступивших заявок и передача документов, поданных претендентами.
  5. Прием задатков, проверка правильности поданных документов, полноты комплекта, их передача конкурсному управляющему.
  6. Ведение протокола о допуске претендентов и о результате тендера, уведомление о результатах всех участников.
  7. Возврат задатков проигравшим сторонам.

Организатор должен проследить, чтобы информация об имуществе, которое будет реализовываться, была опубликована не только на выбранной собранием кредиторов площадке, но и в:

  • местных печатных изданиях по адресу должника;
  • газете «Коммерсант»;
  • Реестре сведений о банкротстве.

Какую ответственность несет устроитель

Организатор может понести ответственность за некачественно выполненную работу. Например, за прием заявки от участников, когда в ней много ошибок, за отсутствие опубликованной информации о проведении торгов и, конечно же, за сговор с одной из сторон. По большей части случаев на лицо налагается административная ответственность.

Возможность применения норм уголовного кодекса нельзя исключать. Арбитражный суд наработал обширную практику по разным делам о банкротстве, поэтому в каждой ситуации необходимо ознакомиться с прецедентами.

Как заключить договор

В договоре заказчика и организатора следует указывать полностью весь перечень полномочий и обязанностей каждой из сторон. Если конкурсный управляющий или иные лица не укажут какие-либо важные нюансы, в будущем невозможно предъявить претензию к устроителю торгов.

В целом типовой документ включает ряд разделов:

  1. Предмет договора. Здесь расписывается информация о характере поручения (организовать аукцион по продаже конкретного имущества), указывается, на какой из площадок проводится тендер, закрытой он или открытой формы.
  2. Права и обязанности лица, организующего торги. Здесь прописываются все важные шаги, включая параметры одобрения заявок, порядок действий, куда возвращать задаток и пр.
  3. Обязанности и права заказчика. Как правило, тут указано, с какой информацией управляющий должен ознакомить организатора, какие документы предоставить.
  4. Порядок возмещения расходов, а также оплаты услуг. Поскольку плата организатору считается платежом первой очереди по ст. 134 ФЗ «О банкротстве», она должна поступить своевременно.
  5. Приемка-сдача работ.
  6. Как разрешаются споры. Здесь может быть указан конкретный суд или, например, третейский судья, у которого будут рассматриваться претензии.
  7. Форс-мажоры.
  8. Особые условия. В этом разделе зачастую прописывается возможность организатору иметь помощников и что им будет предоставлена полноценная информация.
  9. Заключительные положения. Указывается, с какого момента документ считается вступившим в силу, как действовать в случае смены реквизитов или иных данных, законодательством какой страны регулируется договор и сколько всего экземпляров существует.
Читайте так же:  Лишение водительских прав за неуплату алиментов

В конце проставляются подписи сторон или их представителей, сразу после указания полных данных заказчика и организатора. Они заверяются синими печатями в том случае, если сторонами являются юридические лица.

Стоимость услуг

Фиксированной цены за услуги организатора нет. Она может разниться и подбирается индивидуально. Стоимость имеет прямую зависимость от того, насколько сложными будут торги, каково количество и общая цена лотов.

Многие фирмы указывают, что ценник за услуги организации торгов квалифицированным сотрудником начинается он от 15 тыс. руб. Конкретную стоимость всегда нужно обговаривать со специалистом.

В целом, опытный участник торгов по банкротству вполне способен стать организатором при наличии соответствующего образования. Сильно на пользу пойдут знакомства в этой сфере. Рекомендации от более опытных и сильных мира сего обеспечат постоянным потоком клиентов. В противном случае становиться организатором не имеет смысла, поскольку мало какие фирмы привлекают профессионалов со стороны.


Источник: http://drygoi.ru/torgi/organizator-torgov-po-bankrotstvu.html

Муниципальное бюджетное учреждение вправе участвовать в электронных аукционах в качестве участника закупки

Муниципальное бюджетное учреждение вправе участвовать в электронных аукционах в качестве участника закупки, а также быть поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по муниципальному контракту. Это правило действует и в том случае, когда заказчиком является муниципальный орган, осуществляющий в отношении такого учреждения функции и полномочия учредителя (письмо Минэкономразвития России от 17.06.2016 № Д28и-1575).

Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Участником закупки может выступать любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением офшорных компаний, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (п. 4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

Закон о контрактной системе не ограничивает право государственных и муниципальных бюджетных учреждений на участие в закупках. В тоже время, в статье 31 Закона № 44-ФЗ установлен список общих требований, предъявляемых заказчиком к участникам закупки:

в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ;

непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты РФ,

отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты;

отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

участник закупки не является офшорной компанией.

кроме этого, заказчик вправе установить требование об отсутствии реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.

Источник: http://rufincontrol.ru/article/304231/

Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству

valp344 » 28 авг 2011, 19:52

Добрый день! Такой вопрос. Проводился аукцион в электронной форме, в котором приняла участие компания, единственным учредителем которой является сотрудник организации-заказчика. Эта компания была единственным участником размещения заказа и с ней был заключен госконтракт. При этом в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 17 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» запрещается участиев в торгах работников заказчика. Скажите, пожалуйста, имеется ли в описанной мною ситуации нарушение закона о защите конкуренции (п. 4 ч. 1 ст. 17 ФЗ № 135)?. Как ФАС реагирует на подобные действия заказчика.

Re: вопрос по участию в торгах сотрудника заказчкиа — ФЗ № 135

Brutal-86 » 06 сен 2011, 12:42

Re: вопрос по участию в торгах сотрудника заказчкиа — ФЗ № 135

valp344 » 11 сен 2011, 10:03

Re: вопрос по участию в торгах сотрудника заказчкиа — ФЗ № 135

_XAMAN_ » 12 сен 2011, 11:10

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 11.08.2010 N Ф03-5044/2010 по делу N А04-7259/2009
Согласно пункту 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Указанная выше норма содержит запрет на непосредственное участие в торгах организатора, заказчика либо их работников, однако запрета на участие в торгах юридических лиц, учредителями которых являются названные лица, не содержит.

Однако у Вас ситуация чуть другая — у Вас заявку на участие подписывает именно работник.
В этом случае поле для размышлений по поводу решения огромное.
Однозначно сказать каково будет решение не возможно, ну исходя и практики ФАС выносит решение о невозможности участия работника в торгах, поскольку считают нарушением пункта 4 части 1 статьи 17, а вот суды обычно таковым это не признают.

Читайте так же:  Как стать самозанятым и как это отразится на моей пенсии

Re: вопрос по участию в торгах сотрудника заказчкиа — ФЗ № 135

Кауфман, Романов и П » 12 сен 2011, 13:12

А нельзя ли в этой ситуации сослаться на явное наличие «факта переговоров» представителей Заказчика и Поставщика. По сути эти лица работают в одной организации. Напишите в ФАС. Или давайте мы напишем. Дайте номер торгов.

Re: вопрос по участию в торгах сотрудника заказчкиа — ФЗ № 135

Кауфман, Романов и П » 14 сен 2011, 14:44

Re: вопрос по участию в торгах сотрудника заказчкиа — ФЗ № 135

Видео (кликните для воспроизведения).

valp344 » 15 сен 2011, 11:33

Большое спасибо за консультацию. Если можно еще один вопрос. Дело в том, что сотрудник организации-заказчика (участвующий в аукцине) одновременно является директором компании, одним из учредителей которой является сам заказчика (организатор аукциона). Т.е. сотрудник заказчика является директором двух организаций — в одной он единственный учредитель, а в другой соучредитель (второй учредитель — организация-заказчик, в которой этот человек также работает). Заявка на участие в аукционе подана от первой компании (т.е. от той, в которой сотрудник единственный учредитель). Вопрос — как вы считаете, с учетом выявленных обстоятельств (имеется ввиду то, что сотрудник организации-заказчика является еще и руководителем организации, в которой этот самый закачик соучредитель), имеется ли явное нарушение ст. 9 135-ФЗ О защите конкуренции. Позволяют ли данные факты однозначно доказать, что сотрудник действовал в составе группы лиц? Спасибо за вашу помощь.

Re: вопрос по участию в торгах сотрудника заказчкиа — ФЗ № 135

Кауфман, Романов и П » 15 сен 2011, 11:54

Полагаю, что как учредитель Поставщика сотрудник извлекает прибыть в состаке группы лиц (на основании п.1 части 1 статьи 9 135-фз)
ТАким образом через групу лиц он участвует в аукционе, что прямо запрещено п.4 части 1 ст.17 135-фз

Подайте иск и заявление в прокуратуру (если есть желание).

вопрос по 135-ФЗ

valp344 » 05 янв 2012, 02:15

Re: вопрос по 135-ФЗ

zenook » 05 янв 2012, 17:23

Источник: http://forum.gov-zakupki.ru/topic1670.html

Заказчик должен соблюдать требования закона о закупках даже в ходе процедуры банкротства

Организация в процедуре банкротства обязана применять положения закона о закупках при осуществлении закупочной деятельности. Организация-должник освобождается от применения норм о закупках лишь после того, как будет вынесено определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства, внесения в ЕГРЮЛ записи и ликвидации и признания организации ликвидированной.

Разъяснения о применении организациями, в отношении которых введено конкурсное производство, законодательства о закупках, приведены в письме Минэкономразвития России от 16.11.2015 № Д28и-3409.

Федеральный закон от 18.07.2011 № «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не регламентирует процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности. Его нормы определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.

С даты вынесения судебного решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления и собственника имущества должника — унитарного предприятия (п. 2 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 №

До даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия (п. 1 ст. 129 Закона №

Конкурсный управляющий, среди прочего, обязан заключать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, только с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов.

Следовательно, в ходе процедуры конкурсного производства организации не освобождены от применения положений закона о закупках. И только после внесения записи в ЕГРЮЛ о ликвидации должник не обязан выполнять требования закона №

Источник: http://rufincontrol.ru/article/291566/

Скажите пожалуйста, имеет ли право участник общества подать заявление о признании несостоятельным (банкротом)

p.s. все признаки несостоятельности есть!

Нет не имеет, так как конкурсным кредитором в данном случае являться общество (юр. лицо), а не физическое лицо (участник). Участник общества может лишь представлять общество в рамках дела о банкротстве получив от директора доверенность на ведение дела в арбитражном суде.

Спасибо за уделенное время!

Добрый день, Ирина Петровна!

Правом по подачу заявления о признании несостоятельным (банкротом) как юридических, так и физических лиц обладают — сам должник, уполномоченный орган (ИФНС) и конкурсный кредитор.

В Вашем случае конкурсным кредитором является Общество, а не участник Общества. То есть подавать заявление о признании несостоятельными (банкротами) должников можно только от имени Общества. А любой участник Общества на основании доверенности может представлять интересы Общества в деле о банкротстве.

специалист по банкротству

Выражаю признательность за помощь.

который естественно не выдаст участникам доверенности и его невозможно освободить от должности ввиду того, что участник с долей в 50% является полностью подконтрольным ему лицом, поэтому взыскание не происходит и мы думали подать хотя бы заявление о банкротстве директора.

Источник: http://www.9111.ru/questions/13932266/

Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству

ОАО » 10 янв 2013, 11:18

ОАО является дочерним предприятием в уставном капитале которого более 50% принадлежит государственной корпорации (100%) и в соответствии с 223-ФЗ обязано с 01.01.2013г соблюдать требования 223-ФЗ.

Но в отношении ОАО введена процедура банкротства — наблюдение и в ближайшие дни вводится процедура внешнего управления.

Обязано ли ОАО, находясь в процедуре внешнего управления, осуществлять закупки в соответствии с 223-ФЗ

С уважением,
ОАО

Re: 223-ФЗ и Внешнее управление

Alexandr77 » 10 янв 2013, 13:06

ОАО писал(а): ОАО является дочерним предприятием в уставном капитале которого более 50% принадлежит государственной корпорации (100%) и в соответствии с 223-ФЗ обязано с 01.01.2013г соблюдать требования 223-ФЗ.

Но в отношении ОАО введена процедура банкротства — наблюдение и в ближайшие дни вводится процедура внешнего управления.

Читайте так же:  Может ли прописанный человек претендовать на квартиру

Обязано ли ОАО, находясь в процедуре внешнего управления, осуществлять закупки в соответствии с 223-ФЗ

С уважением,
ОАО

223 а нас банкротят

Январь » 15 янв 2013, 14:43

Re: 223 а нас банкротят

Ilja » 15 янв 2013, 15:27

Re: 223 а нас банкротят

Январь » 16 янв 2013, 15:17

Банкротство заказчика

DeVick » 11 июл 2014, 13:55

Re: Банкротство заказчика

Onono » 11 июл 2014, 13:58

Re: Банкротство заказчика

Дмитрий17 » 11 июл 2014, 14:00

Re: Банкротство заказчика

DeVick » 11 июл 2014, 14:14

Re: Банкротство заказчика

Nat-a-nat » 11 июл 2014, 14:18

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot] , ASGOR, Google [Bot] , Google Adsense [Bot]

Источник: http://forum.gov-zakupki.ru/topic48271.html

Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству?

Доброго времени суток. Извините пожалуйста. Прошу помочь в данном вопросе или подсказать куда обращаться или действия какие возможны. Суть проблемы такой. У нас в районе муниципальном стоит административное здание. Собственником являются 2 юр.лица, 50/50, одним из них является администрация муниципального района, второй собственник ООО. На данный момент ООО объявили банкротом, вот в феврале назначают конкурсного управляющего по банкротству, соответственно он проведет анализ и стоимость имущества и будет выставлять на торги по банкротству.первый собственник администрация муниципального района заинтересована в приобретении второй части здания, для своих подведомственных учреждений. и до этого как бы уже арендуют у ООО. Что возможно в данной ситуации? и может ли администрация вообще выступать как участник закупки по банкротству, не противоречит ли 44Фз, фз по банкротству? может какие выходы есть из данной ситуации в пользу приобретения администрацией второй части административного здания

Порядок реализации имущества должника в рамках дела о банкротстве установлен положениями Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ( п.п. 3-19 ст. 110 и п. 3 ст. 111 этого Закона).

Отчуждение конкурсным управляющим имущества должника без соблюдения установленного Законом о банкротстве порядка нарушает интересы кредиторов и прямо противоречит Закону о банкротстве. Имущество должника продается с целью максимально выгодно продать имущество должника, чтобы погасить требования кредиторов.

В любом случае, необходимо смотреть на состав имущества должника. Если коротко, по поводу здания: если кадастровый номер здания один и муниципалитет с ООО владеют зданием в долях, то с согласия собрания кредиторов конкурсный управляющий может продать муниципалитету половину здания должника используя преимущественное право на покупку доли.

Если кадастровые номера разные, то продажа здания должна осуществляться только на торгах. Этот порядок прямо не ограничивает возможность участия администрации в торгах по продаже имущества должника, однако предполагает, что победителями таких торгов признаются участники, предложившие наиболее высокую цену за предлагаемое имущество.

Источник: http://dolgi-net.ru/faq/mozhet-li-administratsiya-rajona-vyistupat-uchastn/

Новости Джидинский район может стать первым муниципальным образованием Бурятии, которого ждет.

Joseph

Пользователь

Джидинский район может стать первым муниципальным образованием Бурятии, которого ждет банкротство
Московский комсомолец
Впервые в истории Бурятии судебные приставы арестовали имущество районной администрации.

Под арест попали четыре нежилых здания общей площадью около 1,5 тыс. квадратных метра, включая здание самой администрации Джидинского района. Оказалось, что бывшее руководство района отдало имущество под залог многомиллионного кредита в Россельхозбанке, взятого коммерческим предприятием ЖКХ. Примечательно, что район тогда возглавлял Виталий Батодоржиев, а отделение банка – его родная сестра. Прошло некоторое время, арест с казенных зданий был снят, а скандал утих, чтобы спустя два года разгореться с новой силой.

Хотя огромный кредит в Россельхозбанке тогда удалось погасить, это не помешало банкротящемуся предприятию ЖКХ вновь предъявить администрации района те же самые финансовые претензии на сумму в 11 млн. 745 тыс. рублей. Если арбитражный суд признает эти претензии законными, счета администрации будут арестованы, а все платежи заморожены, причем на годы. Для района, чей бюджет со всеми его налоговыми и неналоговыми доходами составляет примерно 60 млн. рублей, заплатить предъявляемую сумму нереально. В новый 2015 год Джидинский район войдет полноправным банкротом, а Бурятия — первым в стране регионом, где заложниками чьих-то грехов оказались жители целого муниципального образования.

Долг Джидинского района перед ООО «Водоканал» был погашен

История о том, почему администрация Джидинского района времен Виталия Батодоржиева задолжала коммерческому предприятию столь гигантскую сумму, и сегодня, по прошествии большого количества времени и нескольких судов, полна загадок и дурно пахнущих подробностей. В СМИ не раз писали о том, как летом 2008 года глава района заключил с ООО «Тепловик» договор аренды муниципального недвижимого имущества на 10 лет. Как объясняли в СМИ сами представители ныне обанкроченного ООО «Тепловик», Виталий Батодоржиев решает заключить с ООО «Тепловик» допсоглашение, когда стало понятно, что при существующем положении дел, без капитальных вложений в сети и котельные район зиму не переживет. Согласно допсоглашению, ООО «Тепловик» обязалось выполнить ремонтные работы котельного оборудования, теплотрассы и прочего, взяв в Россельхозбанке кредит на гигантскую сумму в 18 млн. рублей, но при условии, что поручителем кредита выступит районная администрация. С этой целью администрация оформила в залог собственные здания.

Был ли в итоге сделан в Петропавловке ремонт на 18 млн. рублей, достоверно неизвестно, только ООО «Тепловик» вскоре обанкротилось, передав все свои обязательства ООО «Водоканал», а в начале 2012 года и эта организация была признана банкротом. Банк в поисках своих миллионов подал в суд, после чего летом 2012 года произошел скандальный арест зданий администрации Джидинского района. Вслед за инцидентом, о котором, как писали, не знал даже Вячеслав Наговицын, кредит ООО «Водоканал» перед Россельхозбанком был погашен. Гасила его директор ООО «Водоканал», она же на тот момент директор МУП ЖКХ «Сервис» Ирина Андреевна Погибалова. Как выяснилось, деньги женщина брала в МУП и относила их в банк, по факту чего в отношении нее было возбуждено уголовное дело. После того как Ирина Андреевна раскаялась в содеянном, уголовное дело было прекращено по амнистии.

После погашения долга ООО «Водоканал» и снятия ареста со зданий Джидинской администрации Погибалова как директор ООО «Водоканал» подписала с администрацией района акт зачета взаимных требований на 11 млн. 745 тыс. рублей. Проблему можно было бы считать улаженной, но назначенный на банкротящийся ООО «Водоканал» конкурсный управляющий с таким актом не согласился, через суд признал его недействительным, и все началось сначала.

Читайте так же:  Как узнать собственника квартиры по кадастровому номеру онлайн

Суд признал документы по ремонту ненадлежащими

Мало кто знает, но этим летом арбитражный суд Бурятии, а затем и вышестоящая инстанция признали долг Джидинской администрации перед ООО «Водоканал» в размере чуть более 11 млн. рублей. 19 июня 2014 года все операции по расходованию денег комитета имущественных и земельных отношений Джидинского района были заблокированы. Район можно было объявлять банкротом, как тут неожиданно свой вердикт вынесла судебная кассационная инстанция. Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа усомнился в полноте выводов и направил дело на новое рассмотрение. 7 июля аресты со счетов были сняты, район зажил своей обычной жизнью, но ненадолго.

Даже при поверхностном изучении этой истории понятно, что передача муниципального имущества Джидинского района происходила с грубейшими нарушениями закона. Например, в деле имеется только копия договора аренды имущества между муниципалитетом и коммунальщиками, причем, согласно этой копии, со стороны муниципалитета договор не был даже подписан. Печать стоит, а подписи нет. Почему-то нет и приложений №1 и №2 к этому договору, в которых должно быть перечислено передающееся в аренду имущество, хотя эти приложения составляют неотъемлемую часть договора.

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа разъяснил, что использовать такие документы в качестве доказательств невозможно. Действительно, как можно утверждать, что ООО «Тепловик» отремонтировало, согласно договору, именно теплотрассу, а не какое-то иное имущество, если эта теплотрасса ни в каких договоренностях не значится? Более того, никто — ни представители былой администрации, ни коммунальщики — не могут ответить на вопрос, а где, собственно, оригинал договора, его приложения, допсоглашение и масса других документов, могущие пролить свет на историю ремонта муниципальных объектов? Где документы проверки исправности передаваемого имущества, обязательные в данном случае дефектные ведомости, сметы по приведению имущества в годное к эксплуатации состояние?

Зачем команда Виталия Батодоржиева уничтожила все документы

Прошло всего каких-то 6 лет, а надлежащие документы по ремонту не в состоянии предоставить ни администрация района, ни сами коммунальщики. Работы на 18 млн. рублей выполнялись якобы подрядными организациями, но у ООО «Тепловик» не сохранилось с ними ни договоров, не финансовых документов, ни актов приема выполненных работ. Причем эти чудесные подрядчики за все годы почему-то не потребовали с ООО «Тепловик» денег за свою работу, а ведь должны были! Что удивительно, буквально та же самая картина наблюдается и с муниципалитетом. Как только бывший глава Джидинского района Виталий Батодоржиев покинул свое кресло, исчезли и все бумаги, касающиеся данного дела. Работники муниципалитета, подписывавшие документы, тоже исчезли. Скажем еще только, что интересы ООО «Водоканал» представляет сегодня адвокат Александр Шагдуров, который в то же самое время представлял интересы одного из кредиторов ООО «Водоканал», чего быть по логике вещей не должно.

Факты фальсификации документов, мошеннических действий, халатного исполнения своих обязанностей бывшими должностными лицами администрации Джидинского района и лично Виталием Батодоржиевым налицо. Впору ждать посадок, как вопрошал не так давно Владимир Путин, тем более, что Джидинскому району грозит признание неподъемного муниципального долга перед коммунальщиками, платежи по нему, а значит, блокирование всех счетов и банкротство. Если в ситуацию не вмешается руководство республики, в коридорах которого, как говорят, работает ныне Виталий Батодоржиев, Бурятия опять прогремит на всю страну как регион, где жители целого муниципального образования оказались заложниками неадекватных действий чиновников, увы, вновь оставшихся безнаказанными.

Источник: http://www.bankrot.org/threads/dzhidinskij-rajon-mozhet-stat-pervym-municipalnym-obrazovaniem-burjatii-kotorogo-zhdet.26638/

Близкий родственник банкрота выигрывает публичные торги на приобретение данного имущества, но выступает он в качестве претендента (покупателя) никак физ.лицо, а как предприятие

Прошли публичные торги по банкротству(ПТ). Близкий родственник банкрота (сам банкрот у которого реализовывается имущество на ПТ является физ.лицом) выигрывает публичные торги на приобретение данного имущества, но выступает он в качестве претендента (покупателя) никак физ.лицо, а как предприятие.Он является и учредителем и директором данного предприятия, которое выиграло данные торги.

1.-Могут ли его признать заинтересованным лицом и исключить из победителей

2.- в последующем могут ли на данное имущество наложить арест, залог и т.п. кто либо из кредиторов, залогодателей, финансовый управляющий?

3. Могут ли признать это совместно нажитым имуществом и включить опять в продажу, либо признать, что у близкого родственника ( победителя в ПТ) имеется какой либо свой доход, если он покупает данное имущество и включить доходы близкого родственника в общую конкурсную массу?

Какие статьи существуют, на что можно опереться при доказывании, что имущество приобретается не заинтересованным лицом и общим данное имущество признаться не может ведь все таки оно приобретается на ден.средства предприятия ( близкий родственник хоть и учредитель и директор в нем, но банкрот, то никаким образом там не присутствует и соответственно никакой доли в нем не имеет).

уточнение по этому вопросу:

-предположим, что если все проходит так гладко без претензий с какой либо стороны, то можно ли не регистрирую право на данное имущество ( в последующем автомобиль) на предприятие сразу зарегистрировать его на другое физ.лицо. Ведь в законе написано, что победитель обязан зарегистровать в установленном порядке законодательством РФ его именно на себя и предоставить офиц. документ финансовому управляющему, что автомобиль зарегистрирован именно на него. Или это как то по договору купли продажи сделать можно, т.е сразу поставить абсолютно на другое физ.лицо, а не на победителя в публичных торгах? Есть ли какие то статьи закона, что победитель вправе сделать отчуждение данного имущества (автомобиля) не ставя на учет на себя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pravoved.ru/question/2150853/

Может ли администрация района выступать участником закупки по банкротству
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here